Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Как купить
ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ:
- Перед поклейкой обоев проверьте соответствие артикулов и партий на рулонах, не распечатывая их. Учитывайте тот факт, что товар может незначительно отличаться от характеристик в каталоге
- ОБЯЗАТЕЛЬНО , до конца ремонтных работ, сохраняйте заводские этикетки и документы подтверждающие факт покупки товара в магазине.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ « правило двух полотен» при наклеивании обоев на стену: раскройте только один рулон обоев и отрежьте два полотна для поклейки, приклейте их на подготовленную поверхность, через некоторое время осмотрите полотна и убедитесь, что отсутствует производственный брак, и вас удовлетворяет внешний вид обоев, и только после этого продолжайте ремонтные работы.
- ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ ПОКУПКИ.
Если обнаружен дефект :
Если, после поклейки пробных полотен, у вас есть подозрения на заводской брак, то вы можете обратиться в магазин с претензией на качество продукции. Для этого необходимо предоставить следующее:
- Документы подтверждающие факт покупки товара в магазине ( Товарные и кассовые чеки, договора поставки и др.)
- Фотографии брака на стене.
- Образцы полотен с дефектом.
- Этикетки товара, где указаны: артикул, партия и завод изготовитель.
- Заключение независимого эксперта ( если проводилась экспертиза на брак)
Просим принять данное руководство к сведению, оно поможет вам в дальнейшем избежать излишних хлопот и ускорит процессы взаимодействия с продавцом и изготовителем.
Спасибо что прочли данную рекомендацию.
Благодарим вас за покупку в нашем магазине